Каждому человеку, который занимается трудовой деятельностью в сфере услуг или продажи нужна хорошая реклама. Посудите сами, вы можете производить качественные товары, иметь большой капитал за плечами на развитие бизнеса, а также в вашем штабе работников могут быть только высококвалифицированные специалисты, но это всё останется незамеченным, если не прибегнуть к оформлению рекламного представления о компании.
Людям нужно знать, что вы производите и чем занимаетесь, иначе любая деятельность, направленная на получение прибыли — может прогореть.
Наиболее популярный, дешёвый и компактный способ распространения информации – визитки. Это небольшая карточка, выполненная из бумаги, пластика или картона, на которой располагается контактная информация юридического или физического лица.
Её удобно положить в кошелёк или специально предназначенную сумочку – визитницу. При первом взгляде на неё, всегда вспоминается конкретная организация, но зависит это в первую очередь от правильного дизайна и грамотно расставленного текста.
Виды визиток и для чего они нужны
Существуют разные виды визиток, служащих для разных направлений деятельности.
Личные
Используются человеком при каком-либо личном знакомстве, чтобы передать о себе краткую, но нужную информацию. Чаще всего в ней указывается: Имя, Фамилия, Отчество и телефон, некоторые же любят вносить черты характера или интересы.
Также такие «деловые карточки» пользуются популярностью при отправке каких-либо подарков, допустим- букета цветов для обожаемой девушки.
Деловые
Востребованы у лиц, занимающихся бизнесом и индивидуальным предпринимательством. Обычно их используют на деловых встречах между коллегами и потенциальными партнёрами. На ней могут изображаться логотип компании, которую представляет человек, контактная информация предпринимателя, основные предложения фирмы.
Представительские
Необходимы частным лицам, которые занимаются политикой, шоу-бизнесом, являются знаменитостями, находятся в постоянных разъездах – гастролях и не любят оставлять о себе личные контакты. Таких деятелей чаще всего представляют секретари, помощники, директора.
Корпоративные
Создаются для передачи информации о компании. В ней указывается наименование организации, перечни предлагаемой продукции или услуг, контактная информация.
Какие есть новшества в создании визиток, как лучше подбирать текст.
Используя плюсы современных технологий, люди нашли новый способ передачи обширной информации на миниатюрном носителе. Сегодня, на визитных карточках можно увидеть лишь только один маленький чёрный квадратик – QRкод. При его сканировании с помощью телефона или иного устройства, открывается сайт компании или информационная страница, что является удобным и экономным маркетинговым ходом.
Сколько стоит заказать визитки у нас?
Цены за наши услуги зависят от выбранного материала для печати: краски, бумаги, покрытия, а также работы дизайнера. При увеличении тиража, стоимость одной визитки уменьшается. При выполнении заказа от 3000 единиц, сумма рассчитывается отдельно.
Цветность |
50 шт |
100 шт |
300 шт |
600 шт |
1000 шт |
|||||
1 шт. |
Тираж |
1 шт. |
Тираж |
1 шт. |
Тираж |
1 шт. |
Тираж |
1 шт. |
Тираж |
|
Цвет 4+0 |
4,5 |
225 |
2,5 |
250 |
2,1 |
630 |
1,9 |
1140 |
1,6 |
1600 |
Цвет 4+4 |
7 |
350 |
4,5 |
450 |
3,7 |
1110 |
3,4 |
2040 |
2,9 |
2900 |
Ч/Б 1+0 |
3 |
150 |
1,9 |
190 |
1,5 |
450 |
1,1 |
660 |
0,9 |
900 |
Ч/Б 1+1 |
5 |
250 |
3,4 |
340 |
2,6 |
780 |
2 |
1200 |
1,6 |
1600 |
В том случае, если вы решили сделать дизайн у нашей организации, а саму печать заказать в другой фирме, макет будет стоить дороже в два раза.
Разработка макета визитки рассчитывается отдельно и составит 350 – 500 рублей. Срок изготовления зависит от количества единиц и занимает от одного до трёх дней.