Главное для любого начинающего предпринимателя – это привлечение потенциальной аудитории для своего проекта, услуг или продажи. Реклама – это самый действенный способ для достижения данной цели, ведь если потребитель будет знать, что вы ему предлагаете, спрос намного увеличится.
Наиболее хороший способ для привлечения клиентов и продвижения бизнеса являются рекламные листовки. Это эффективный и наименее затратный вид маркетингового хода по сравнению с размещением постеров на билборде или ином масштабном объекте. Именно поэтому, в последнее время, листовки набрали популярность среди предпринимателей.
Виды листовок и для чего они нужны
Листовка представляет собой бумагу с напечатанным текстом и картинками, говорящими о проведении мероприятия, открытии нового заведения, скидках, акциях, информацию о поступлении новых товаров, ликвидации и так далее.
В зависимости от того, чего хочет достигнуть предприниматель, листовки различаются по нескольким направлениям.
Приглашение
Необходимы для завлечения большого количества народа на какое-нибудь мероприятие. К примеру – открытие нового магазина, проведение конкурса, концерт.
Зачастую компании проводят презентации своей продукции или устраивают совместные фестивали с другими фирмами. Для того, чтобы привлечь потенциального покупателя и заинтересовать его в покупке, следует пригласить его на презентацию. Для того, чтобы человек появился на мероприятии, в листовке должно быть указано: описание события, ПЛЮСЫ при посещении мероприятия (бесплатная дегустация, конкурсы с призами, раздача скидочных купонов), адрес, место и время проведения.
Информационная листовка
Содержит в себе большое количество информации по определённой тематике. С помощью них оповещается целевая аудитория потребителей продукции. К примеру, рассказывается об открытии нового филиала известной компании в России. В листовке указывается: основная информация об организации, история образования, сфера деятельности.
Памятка
Служит напоминанием для клиента, что он может обратиться именно в вашу компанию за приобретением товаров или получением услуг. В листовке указываются: в каком случае клиент может обратиться в фирму, основные преимущества перед конкурентами.
Листовка-визитка
Более широкий формат обыкновенной визитки, дополненный подробной информацией. В листовку вносится: название компании, контактные данные, сфера деятельности.
Имиджевая листовка
Создаёт у человека представление о компании или организации, используется для презентации в целом. В ней указываются: основные направления деятельности организации, название, цели, достижения и задачи, а также контактная информация. Дизайн под данный тип листовок должен соответствовать стилю компании.
Новшества в создании листовок
Для того, чтобы ваши деньги не были потрачены зря, а привлекли большую аудиторию, помните, что при оформлении следует использовать яркие цвета, элементы, привлекающие взгляд, фотографии и картинки, не стоит лепить сплошной текст.
Зачастую производители стали вставлять в любой тип рекламы коды быстрого реагирования – QR-код, который представляет собой черный квадрат со скрытой информацией. При его сканировании, с помощью телефона или иного устройства, пользователь переносится на информационную страницу компании. Это позволяет передать покупателям и клиентам большую информацию и сэкономить на дизайне.
Цена на листовки
Цена за рекламные листовки зависит от выбранного материала для их изготовления, а также дизайна и формата ( A6,А5, 99х210, 198х210). При увеличении тиража от 100 единиц, стоимость за одну единицу уменьшается. В том случае, если вы решили заказать дизайн в нашей компании, а печать – в другой, стоимость увеличивается в два раза.
При печати тиража более 3000 экземпляров, цена рассчитывается индивидуально.